Многомерность... Я видел много фильмов, которые я могу по праву назвать шедеврами, но сколь же немногим удается приоткрыть тайну о которой невозможно рассказать. Многомерность. Прошлое, настоящее, будущее, замыкающееся не то в круг не то в спираль, судьбы переплетающиеся в одном кластере в разных декорациях и ролях, сценарий которого был написан неведомым режиссером. И одновременно - режиссер - это каждый участник действия. Многомерность. Пожалуй это единственное слово которым я могу передать то послевкусие которое остается от этого странного, стоящего чуть поодаль от всей киноиндустрии фильма. Многомерность Великой Мистерии. А еще как тонко показан теневой компонент. Людоед ищет зубы жертв людоедов. Не то в прошлом не то в будущем. Пожирание. Главный враг, который должен быть высвечен - миф о вечном пожирании или "кто съел Иисуса Христа". У мистерии всегда отличаются декорации, но очень схожий алгоритм, я бы даже сказал очень схожие музыкальные такты... Про различные мифологические и религиозные отсылки в сем шедевре я пожалуй промолчу. В общем, если кто то хочет потратить вечер на действительно хороший фильм, который будет одновременно духовной практикой - искренне рекомендую. Облачный Атлас. Прикрепляю вложением и буду рад отзывам.