❏ В КАДРЕ | #МК_Вкадре ❏ СЕРЖ ГЕНСБУР (2 апреля 1928 — 2 марта 1991) — известный французский поэт, композитор, автор и исполнитель песен, киноактёр, кинорежиссёр и киносценарист. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1. ТАНЦУЙ СО МНОЙ (1959) - криминальная драма, детектив. Мишель Буарон 2. САДОВНИК ИЗ АРЖАНТЕЙ (1966) - криминальная комедия. Жан-Поль Ле Шануа 3. ДОРОГИ КАТМАНДУ (1969) - криминальная мелодрама. Андре Кайат 4. СЛОГАН (1969) - трагикомедия. Пьер Грембла 5. СМЕРТЬ ОТОБРАЖАЕТСЯ В КОШАЧЬИХ ГЛАЗАХ (1973, 18+) - джалло, триллер, детектив. Антонио Маргерити; 6. Я ТЕБЕ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ТОЖЕ... НЕТ (1976) - эротическая драма. Серж Генсбур; 7. ШАРЛОТТА НАВСЕГДА (1986) - драма, комедия. Серж Генсбур ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ► Считается одной из самых важных фигур в мировой популярной музыке. Во Франции его творчество носит легендарный характер и он является одним из самых почитаемых музыкантов. Сын еврейских эмигрантов из Феодосии, переехавших после Октябрьской революции во Францию. В первое время он хотел стать художником. Прославился же как автор, композитор и исполнитель в различных музыкальных жанрах, а также в кино и литературе. Его сценические начинания были трудны из-за специфической внешности. Он снял множество фильмов, сочинил более 40 музыкальных дорожек к различным фильмам. С годами он создаёт себе имидж проклятого поэта и провокатора, но не для того, чтобы стать изгоем. («Я вывернул своё пальто, когда догадался, что подкладка отделана норкой», — говорит он.) В своих песнях он часто играет на двойном смысле слов, демонстририруя пристрастие к провокациям, в особенности полемическим (Lemon Incest) или эротическим (Love on the Beat, Les Sucettes). Одновременно он любит играть с различными литературными ссылками, как например к Альфонсу Алле (l’Ami Caouette) или к Полю Верлену (Je suis venu te dire que je m’en vais). Между тем он считает песню, а в особенности слова песни, «искусством второстепенным», в отличие, например, от живописи, так как песня не требует какой-либо инициации, чтобы быть оценённой. Однако, несмотря на это, временами он долго прорабатывал поэтическую форму своих текстов.