❏ В КАДРЕ: ЧАСТЬ 2 | #MarlonBrando ❏ МАРЛОН БРАНДО (3 апреля 1924 — 1 июля 2004) – выдающийся американский актёр кино и телевидения, кинорежиссёр. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1. МОЛОДЫЕ ЛЬВЫ (1958) - боевик, военная драма. Эдвард Дмитрик; 2. ИЗ ПОРОДЫ БЕГЛЕЦОВ / ЧЕЛОВЕК В ЗМЕИНОЙ КОЖЕ (1960) - драма, мелодрама. Сидни Люмет; 3. ОДНОГЛАЗЫЕ ВАЛЕТЫ (1961) - вестерн. Марлон Брандо; 4. МЯТЕЖ НА БАУНТИ (1962) - приключения, мелодрама/драма, исторический. Кэрол Рид, Льюис Майлстоун; 5. ГАДКИЙ АМЕРИКАНЕЦ (1963) - триллер, драма, приключения. Джордж Инглунд; 6. СКАЗКИ НА НОЧЬ (1966) - криминальная драма. Ральф Леви; 7. ПОГОНЯ (1966) - криминальная драма. Артур Пенн; 8. ГРАФИНЯ ИЗ ГОНКОНГА (1967) - комедия, мелодрама. Чарльз Чаплин; 9. БЛИКИ В ЗОЛОТОМ ГЛАЗУ (1967) - триллер, мелодрама. Джон Хьюстон. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ► В большинстве же ролей, сыгранных с 1954 по 1964 годы Брандо варьировал свои прежние удачи. Он снимался в фильмах исторических и современных, перевоплощался не только в американцев, но и в немцев и японцев. Жанры варьировались от мелодрамы до комедии и от вестерна до мюзикла. В основном, повторялся мотив "возрождения через любовь", но даже в этой непритязательной массовой продукции актёру удавалось поворачиваться каждый раз какой-то оригинальной, неожиданной стороной. Самой значительной работой Брандо 1960-х годов стал шериф Колдер в фильме Артура Пенна "Погоня" (1965). Второй подлинный взлёт пережил Брандо в начале 1970-х годов, снявшись в фильме Фрэнсиса Копполы "Крёстный отец" (1972), где опрокинул все привычные представления об образах гангстеров на экране. Его герой — гангстерский босс Вито Корлеоне — прошёл здесь длинный путь от благообразного седого джентльмена с тихим голосом и кошкой на коленях до сгорбленного, неряшливого, нестриженого старика. "Оскар", который ему присудили за эту роль, актёр получать не приехал — в знак протеста против дискриминации американских индейцев. Это был лишь отголосок обширной борьбы за гражданские права, которую он вёл в тот период. Слава Брандо, теперь уже как ведущего актёра 1970-х годов, ещё более укрепилась после успеха "Последнего танго в Париже" (1972) Бернардо Бертолуччи — многогранной фрейдистской драмы о чувственной связи пожилого вдовца с молоденькой девушкой, где актёр весьма тонко сумел передать духовную эволюцию своего героя. Участие в этих двух картинах не только снова вознесло Брандо на вершину популярности, но и сделало богатым человеком. Теперь он мог позволить себе сниматься редко и выборочно.

Теги других блогов: кино телевидение Марлон Брандо